Архив новостей

Опрос граждан по работе УСЗН

 

 

Во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева

Акция на железнодорожном транспорте

РЖД проводит акцию

Набор студентов на 2019– 2020 учебный год

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Питании детей

О питании детей первого и второго

года жизни из малообеспеченных

семей

поздравления с 9 мая

День памяти жертв радиационных катастроф

памятное мероприятие

26 апреля в Курагинском районе состоялось традиционное мероприятие, посвященное Дню памяти жертв радиационных катастроф.

Результаты декады качества 2015

О результатах проведения 

«Декады качества» в 2015 году

 

С 12.05.2015 по 25.05.2015 был организован и проведен опрос граждан на основании анкет, утвержденных приказом министерства.

Опрос проводился посредством анкетирования граждан, обращающихся на прием в управление, специалистами управления на выездном приеме (в том числе в управлении Пенсионного фонда). На официальном сайте управления размещен бланк анкеты с возможностью заполнения анкеты и передачи в электронном формате.

          Всего было заполнено 427 анкет, в том числе по форме ОСЗН приняли участие 405 клиентов, по форме  ВТО – 22, по форме. По категориям анкетируемые представлены следующим образом:

семьи, имеющие 1-2х детей   -        172 (в том числе женщины – 142);

многодетные семьи               -        60 (в том числе женщины – 36);

пенсионеры                           -        99 (в том числе женщины – 93);

инвалиды                               -        54 (в том числе женщины – 34);

трудоспособные граждане    - 42 (в том числе женщины – 35).

         Как и по итогам 2014 года женщины – основная категория проанкетированных (340 чел. или 79,6% от общего числа лиц, заполнивших анкеты), однако в 2015 году большинство заполнивших анкеты – лица допенсионного возраста – 317 чел., тогда как в 2014 году  большее число заполнивших анкеты – достигшие установленного пенсионного возраста пенсионеры и инвалиды (209 чел.).

Анализ полученных результатов показал, что только 1 человек остался неудовлетворенным качеством полученных услуг, однако графа «Предложения по повышению качества предоставления социальных услуг» в анкете осталась незаполненной, а в графе 10 «Заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг» отмечена позиция «Стало лучше». 

Согласно ответам анкеты большая часть опрошенных информацию социальном обслуживании и мерах социальной поддержки по-прежнему получают от управления 185 (247 чел.  в 2014 году), 70( 122 чел.) – из средств массовой информации , 59 (60 чел. ) от родных и знакомых  и  73 (36 чел.) из интернета.  

          Вопрос «Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы повысить качество предоставляемых услуг?» чаще всего в анкетах остался незаполненным. Основное предложение – введение системы электронной очереди. При этом 55 человек (13% опрошенных) отметили, что используют дистанционные способы взаимодействия с управлением (ведется запись на прием по телефону).